Апр 07

С чего начать готовиться к свадьбе? Свадебный чек-лист или план подготовки для молодоженов

Автор: , 07 Апр 2013 в 15:01

Здравствуйте, уважаемые читатели блога свадебного фотографа. Не понаслышке зная о всех суетных приключениях будущих жениха и невесты, связанных с предсвадебными хлопотами, я решил облегчить им участь и предлагаю ознакомиться со списком дел. Дабы влюбленные не тратили время на его написание и с его же помощью контролировали, на каком они этапе боевой готовности к намеченной торжественной дате.

 

Предсвадебные хлопоты, план подготовки к свадьбе


 
Свадьба – это не то событие, за которое стоит браться спустя рукава! Свадебные хлопоты не позволят Вам скучать, они будут скрадывать большую часть времени, обычно, отведенного на отдых. Заботы поглотят Вас целиком. А в голове то и дело будут мелькать мысли, словно маячки: готово ли одно, сделано ли другое, не забыть бы третье и т.д. Из-за суеты и нарастающего волнения немудрено за чем-нибудь не уследить и что-то не успеть подготовить или завершить. Поэтому, чтобы облегчить муки предсвадебных хлопот и постараться насладиться процессом зарождения новой семьи, предлагаю будущим молодоженам план или так называемый чек-лист (check-list). Данный контрольный список во многом упростит жизнь жениху и невесте. Он определит для Вас круг дел и трат, на которые надо обратить внимание в связи с грядущей свадьбой. С его помощью Вы проконтролируете самих себя на предмет готовности к торжественному моменту.
 

Список дел для влюбленных: свадебный check-list

 

Предсвадебные события и траты по ним

  1. Предсвадебная фотосъемка (love story)
  2. Мальчишник
  3. Девишник

 

Для невесты: одежда и аксессуары

  1. ПЛАТЬЕ!
  2. Фата
  3. Туфельки
  4. Белье (чулки, колготки и др.)
  5. Сумочка
  6. Подвязка
  7. Перчатки
  8. Украшения (серьги, колье и др.)
  9. Шубка/накидка (если необходимо по погоде)

 

Для жениха: одежда и аксессуары

  1. Костюм
  2. Рубашка (сорочка)
  3. Галстук (бабочка или иное)
  4. Зажим для галстука
  5. Запонки
  6. Туфли
  7. Носки

 

Флористика

  1. Букет невесты
  2. Бутоньерка для жениха
  3. Букетики для подружек невесты
  4. Цветы для декорации банкета (для украшения столов и интерьера)
  5. Цветы для декорации церемонии (если выездная регистрация)

 

Свадебная полиграфия

  1. Приглашения на свадьбу
  2. Благодарственные карточки (посылаются гостям после свадьбы) и конверты к ним
  3. Меню банкета
  4. Программа мероприятия

 

Для свадебного променада

  1. Аксессуары для фотосессии
  2. Корзина с фруктами и бутербродами для гостей
  3. Шампанское, бокалы
  4. Вода, напитки
  5. Салфетки
  6. Зонт(-ы) (желательно светлых тонов)

 

Церемония бракосочетания

  1. Обручальные кольца
  2. Подушечка для колец
  3. Корзиночки или кулечки для лепестков
  4. Лепестки роз (рис, конфетти)
  5. Книга для пожеланий и ручка к ней
  6. Аренда места (для выездной регистрации)
  7. Декор церемонии – арка, столик для регистрации, стулья, флористика
  8. Ковровая дорожка к арке

 

Банкет

  1. Аренда места (для выездной регистрации)/ресторана
  2. Еда
  3. Напитки
  4. Торт
  5. Рушник, каравай (хлеб-соль), шампанское и бокалы
  6. Декор зала
  7. Салфетки
  8. Украшение столов
  9. План рассадки гостей
  10. Скатерти (если не предоставляется кейтеринговой службой или рестораном)
  11. Банкетки – карточки для рассадки гостей
  12. Номера столов
  13. Украшенные бокалы для молодых
  14. Фигурки на торт
  15. Нож и лопатка для разрезания торта
  16. Свечи для разжигания семейного очага
  17. «Сундук» для денежных подарков и открыток
  18. Бонбоньерки – небольшие подарки для гостей
  19. Указатели, где будет происходить торжество
  20. Окончание праздника – фейерверк/салют/воздушные шары/летящие фонарики и т.д.

 

Специалисты и компании по обслуживанию свадьбы

  1. Фотограф (съемочная группа)
  2. Видеограф (съемочная группа)
  3. Тамада (ведущий)
  4. Стилист/Визажист
  5. Парикмахер
  6. Декоратор
  7. Флорист
  8. Хореограф (для постановки танца)
  9. Свадебный координатор
  10. Кейтеринговая служба/ресторан
  11. Диджей и/или музыканты
  12. Артисты и шоумены для развлекательной части банкета
  13. Специалисты по пиротехнике (если в конце праздника намечается салют)
  14. Аренда автотранспорта
  15. Номер в отеле для первой брачной ночи
  16. Такси (или вопрос о том, как будут разъезжаться гости после банкета)

 

Таков свадебный чек-лист, во многом учитывающий вопросы подготовки к празднику. Однако, Вы непременно внесете в него свои коррективы. Ведь как же иначе: Ваша свадьба – это Ваши мечты!

Для удобства предлагаю скачать с сайта и распечатать для себя вышеуказанный план –
СПИСОК ПРЕДСВАДЕБНЫХ ДЕЛ.

Переживания и заботы, которыми Вы были обременены неделями до дня Х, я уверен, останутся в памяти как необходимые и столь радостные муки… свадебные хлопоты в предвкушении счастья!

 
Кое-что полезного Вы можете почерпнуть здесь:

С уважением, свадебный фотограф Штербец Евгений.

 

Рекомендую для просмотра и чтения:

Как сделать черно-белые фотографии: подсказки фотографу (Часть 2)
Как сделать инициалы из пуговиц и номерки на столы для свадьбы
Город влюбленных - наш город: Екатерина и Антон
 

 

6 comments on “С чего начать готовиться к свадьбе? Свадебный чек-лист или план подготовки для молодоженов

  1. Таня Негина on said:

    Не блог, а поток хороших новостей. Как у вас так получается?

  2. Виктория on said:

    Вовремя же я наткнулась на эту статью) Как раз на днях собиралась составлять свой собственный план. А тут уже все написано, точно ничего не забуду!

  3. Эльвира on said:

    Спасибо за статьи — очень нужные и понятные!
    Прочла список дел, страшно-то как! Но надо, надо!..
    Спасибо еще раз :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Скопируйте этот пароль. Это защита от спама *

* Введите или вставьте скопированный пароль здесь *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Rating@Mail.ru